немецкая овчарка .питомники ,заводчики, щенки, дрессировка и воспитание

Архив форума  Форум  Участники  Новые темы  Регистрация  Вход


Войти с помощью: vk odnoklassniki mailru yandex google
На форуме: VerWolf, гостей 22. Всего: 23 [Подробнее...]



В этом месяце празднуют свой ДР: 03 марта - galla, Мурена, 07 марта - Rosomaxa, 08 марта - Кристинка, 11 марта - Сибирские Афины, 12 марта - Rafello, 15 марта - , 18 марта - Волчица, 21 марта - tkt, 22 марта - ГалГрос, 23 марта - оф Флокиш Фест, 25 марта - Marsella, 29 марта - майя, Весна, 31 марта - krisusa, krisusa61; Поздравить

оборудование для фасада здания технические применения и способы применения


АвторСообщение
1. Высотное оборудование должно удовлетворять ряду техниче¬ских требований, которые можно классифицировать следующим образом. 0 (0%)
2. 1. Функциональные требования, содержащие необходимые но-минальные значения физиолого-гигиенических норм параметров воздуха в ГК с указанием допустимых отклонений (физиолого-гигиенические нормативы были перечислены выше). 0 (0%)
3. 2.Физико-технические требования. Эта группа требований учитывает реальные условия применения агрегатов высотного оборудования на самолете. В частности, подчеркивается, что все элементы оборудования должны быть работоспособны: 0 (0%)
4. а) в диапазоне температур от —60 до +80°С, а некоторые из них — и при температурах более +80° С; 0 (0%)
5. б) при относительной влажности воздуха 95—100% также <a href=https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=21167690>леса строительные в минске бу купить</a> 0 (0%)
6. в) при вибрациях с частотой от 5 до 300 Гц, и более с ампли¬тудой, при которой длительные перегрузки могут достигать 4g, а кратковременные— 10g. 0 (0%)
7. Если отдельные агрегаты размещены на самолете вне герме¬тической части фюзеляжа, то они должны быть работоспособны при атмосферном давлении, равном давлению на наибольшей крейсерской высоте полета, вплоть до рабочего потолка. 0 (0%)
8. Весь комплекс высотного оборудования должен быть тропикоустойчивым, сохранять свои параметры в пределах установлен¬ных допусков после воздействия ударных перегрузок. 0 (0%)
9. 3. Эксплуатационные требования. Указанная группа требова¬ний определяет надежность работы, размещение и удобство об¬служивания оборудования как на земле, так и в полете. К ним в первую очередь относятся: 0 (0%)
10. а) рациональное размещение всего оборудования на самоле¬те, обеспечивающее легкий доступ и сравнительную простоту об¬служивания, демонтаж и установку, удобство пользования в по¬лете; 0 (0%)
11. б) обеспечение плавучести самолета при вынужденной посад¬ке на воду путем автоматического закрывания всех выпускных и предохранительных клапанов системы регулирования давления; 0 (0%)
12. в) автоматизация всех процессов регулирования заданных физиолого-гигиенических параметров с одновременным обеспечением дублированного ручного (дистанционного) управления; 0 (0%)
13. г) надежность и долговечность всех систем и отдельных агрегатов, возможность их резервирования и дублирования и <a href=https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?f=591&t=20975661&p=98787409#p98787409>леса строительные купить минск бу</a>; 0 (0%)
14. д) гарантийный и общетехнический ресурсы элементов систем, а также межремонтный срок службы, который должен быть равен межремонтному сроку службы планера самолета; 0 (0%)
15. е) возможность того или иного вида непрерывного контроля за работоспособностью отдельных агрегатов и систем в целом; 0 (0%)
16. ж) необходимость установки контрольно-измерительной аппаратуры и приборов для контроля и управления высотным оборудованием; 0 (0%)
17. з ) взаимозаменяемость отдельных агрегатов; 0 (0%)
18. и) периодичность технического обслуживания элементов высотного оборудования, которая должна соответствовать перио¬дичности регламентных работ, действующей в гражданской авиации.0 (0%)
Ответов: 0



   

Тему читают: гостей: 1


Создай свой форум бесплатно за три клика
на новом уникальном сервисе







"Дизайн студия Esty"-индивидуальные дизайны для форумов kamrbb.ru

Яндекс.Метрика